Обучение

В условиях активно развивающегося телекоммуникационного рынка, прочную позицию на рынке можно удержать только постоянно повышая профессиональный уровень  своих сотрудников.
Постоянная учеба – есть часть работы и непременное условие  для профессионального роста. Обучение работников всех уровней является ключевой составляющей развития персонала в целом и способствует укреплению конкурентного преимущества Общества.
Наша Компания не жалеет сил и средств на постоянное  профессиональное развитие
своих кадров ведь мы понимаем, что затраты на обучение работников являются долгосрочной инвестицией в человеческие ресурсы.

Основные цели обучения персонала

1.    Поддержание высокого уровня профессиональной квалификации персонала с учетом стратегии развития Компании  на долгосрочный период.
2.    Повышение конкурентоспособности услуг связи Компании на основе распространения знаний и опыта применения персоналом современных тенденций к организации труда, технологиям, управлению производством.
3.    Подготовка персонала к выполнению новых производственных задач, работа на опережение;
4.    Повышение профессиональной культуры персонала;
5.    Подготовка кандидатов кадрового резерва;
6.    Повышение профессионального рейтинга работников в Компании  и на рынке труда.

В нашей Компании существует следующие виды обучения :
  • интеграционное обучение- для новых работников;
  • профессиональное обучение- для успешного выполнения должностных обязанностей;
  • обучение коммуникационным навыкам;

Обратная связь

Текст

Имя Фамилия

Ваш e-mail

Спасибо, Ваше сообщение отправлено