ON-OFFICE

ON-OFFICE is a full range of solutions for a remote and joint dealing with corporate information through Internet or mobile network nearest to the service provider’s client using a laptop, smartphone, pocket PC, any mobile devices or communicators. All solutions are available through a single interface. All features are integrated into a single application.

Remote mobile access to business application of company:

  • Document storage portals (data bases);
  • Electronic document circulation, project management;
  • Business class e-mail;
  • Supply chain and logistics management systems;
  • Client relations management on the basis of CRM;
  • Accounting and management;
  • Corporate forums, blogs;
  • Data transfer, voice and video calls, web conferences.

ON-OFFICE is a set of additional tools for internal communications and joint work. A successful business depends on the use of efficient communications and today companies may use much more means to contact and interact with their colleagues, partners and clients than ever before.

Opportunities of business communication are beyond the scope of ordinary data and voice transmission services. Company employees use several communication channels. Voice services, e-mail integration, mobility and presence control, and ability of cooperation with partners through interactive communication (chat) and joint work have become an urgent need for any environment.

Today it is crucial to have an access to corporate information – documents, contacts, objectives, information about location of every employee and his/her schedule, negotiation status with every client, etc.

It is important to receive this all information at any time on devices used by employees for the purpose of work regardless of their location.

Advantages:

  • High security of remote work with corporate data bases, file resources, Internet access through a dedicated VPN-tunnel due to data transfer package encryption.
  • Easy connection and use – using almost any mobile device: laptop, tablet computer, smartphone.
  • Data and voice transfer.
  • Full access to resources used by your employees.
  • Guaranteed protection of your corporate network: provider’s equipment will not have an access to corporate network, it will only retransmit client’s requests in a protected mode and, if necessary, reflect client’s content in a web-format.
  • Increase of performance of your employees who may be available outside the office through the currently most efficient means: e-mail or text message, telephone or video conference.
  • Saving your resources at the expense of more productive use thereof.

Advantages of service ON OFFICE:

Saving

ON-OFFICE will increase performance, improve communication and interaction without any additional IT costs at the site.

Mobility and Accessibility

User will have a constant protected remote access to corporate network resources through a laptop, pocket PC, mobile telephone and other devices to deal with necessary corporate information in real-time from any place via Internet or mobile network of the nearest service provider. That is, staying outside the office, you and your employees will have the same opportunities as if you are at your workplace – access to e-mail, use of data bases and information systems, synchronization of address directory, personal data and calendar.

Therefore, you are virtually present at the workplace, you always aware of the current situation in the company, can take on-line decisions, schedule further work, i.e. fully participate in business processes regardless of your location.

You can see your colleagues’ presence and business status, and use the most efficient means of communication depending on the status – instantaneous text message, voice or video call from one computer to another.

Use of applications with easy and clear user interface is a passport to convenience of work.

Using the new service ON-OFFICE you can efficiently use jobs and time of your employees, cut costs incurred by your company. You and your employees can take on-line decisions at any place and time.

Security

Another crucial aspect is transition of all corporate information of your company through a protected connection with a possibility of a full control over data transfer.

Connection to ON-OFFICE service

To connect to ON-OFFICE service you have to call to call-center in your city or 8 800 099 00 99 (toll free from city telephone numbers)


Обратная связь

Текст

Имя Фамилия

Ваш e-mail

Thank you, your message has been sent

ON-OFFICE

«ON-OFFICE» - это полный комплекс решений для удаленной и совместной работы с корпоративной информацией через сеть Интернет или через мобильную сеть ближайшего к клиенту оператора связи, с использованием ноутбука, смартфона, карманного ПК, любых мобильных устройств, коммуникаторов. Решения доступны через единый интерфейс. Все возможности полностью интегрированы в единую программу.

Удаленный мобильный доступ к бизнес-приложениям компании:

  • Порталы хранения документов (базы данных);
  • Электронный документооборот, управление проектами;
  • Электронная почта бизнес-класса;
  • Системы управления цепочкой поставок и логистики;
  • Управление взаимоотношений с клиентами на базе CRM;
  • Бухгалтерский и управленческий учет;
  • Корпоративные форумы, блоги;
  • Передача данных, голосовые и видео звонки, веб-конференции.

«ON-OFFICE» - это набор дополнительных инструментов для внутрикорпоративных коммуникаций и совместной работы. Успешный бизнес построен на эффективных коммуникациях, и сегодня компании могут использовать гораздо больше способов для того, чтобы контактировать и взаимодействовать со своими коллегами, партнерами и клиентами, чем могли ранее.

Возможности бизнес - связи выходят далеко за рамки простых услуг передачи речи и данных. Сотрудники компаний используют несколько каналов связи. Речевые услуги, интеграция электронной почты, мобильность и контроль присутствия, а также возможность взаимодействия с партнерами по интерактивной переписке (чату) и совместной работе, стали настоятельной необходимостью для любой рабочей среды.

В настоящее время критично иметь доступ к корпоративной информации – документам, контактам, задачам, сведениям о местонахождении каждого сотрудника и его расписании, статусе переговоров с каждым клиентом и др.

Всю эту информацию важно получать в любое время на каждое устройство, которое используется сотрудниками для работы, независимо от их местонахождения.

Преимущества:

  • Высокая безопасность удаленной работы с корпоративными базами данных, файловыми ресурсами, доступ к сети Интернет по выделенному VPN-туннелю за счет шифрования пакетов передачи данных.
  • Удобство подключения и использования – практически с любого мобильного устройства: ноутбука, планшетного компьютера, смартфона.
  • Предоставление как передачи данных, так и передачи голоса.
  • Полный контроль доступа к ресурсам, используемым Вашими сотрудниками.
  • Гарантированная защита данных Вашей корпоративной сети: оборудование провайдера не будет иметь доступ к корпоративной сети, оно будет только транслировать в защищенном режиме запросы клиента, или при необходимости, отображать контент клиента в web-формате.
  • Повышение эффективности работы Ваших сотрудников, которые имеют возможность быть на связи вне офиса наиболее эффективным в текущий момент способом: отправить электронное письмо или мгновенное текстовое сообщение, связаться по телефону или организовать видеоконференцию.
  • Экономия Ваших ресурсов  за счет их продуктивного использования.

Выгоды подключения к услуге ON OFFICE:

Экономия

ON-OFFICE позволит повысить производительность, улучшить коммуникации и взаимодействие без дополнительных затрат на IT на местах.

Мобильность и доступность

Пользователь получает постоянный защищенный удаленный доступ к ресурсам корпоративной сети с ноутбука, карманного ПК, мобильного телефона и прочих устройств для работы с необходимой корпоративной информации в режиме реального времени из любого места через Интернет или мобильную сеть ближайшего оператора связи. То есть, находясь вне офиса, вы и ваши сотрудники получите те же возможности, что и на рабочем месте — доступ к электронной переписке, использованию баз данных и информационных систем, синхронизацию адресной книги, персональных данных, календаря.

Таким образом, обеспечивается ваше виртуальное присутствие на рабочем месте, вы всегда остаетесь в курсе текущих событий компании, можете оперативно принимать решения, планировать дальнейшую работу, то есть полноценно участвовать в бизнес-процессах независимо от своего местонахождения.

Вы можете всегда видеть статус присутствия и занятости своих коллег, а также в зависимости от статуса выбирать наиболее эффективный способ связи – мгновенное текстовое сообщение, голосовой или видео-звонок с одного компьютера на другой.

Залогом удобства в работе является применение в работе приложений с простым и понятным пользователю интерфейсом.

Эффективность

C помощью новой услуги ON-OFFICE вы сможете эффективно использовать рабочие места и время Ваших сотрудников, сэкономить денежные затраты Вашей компании. Вы и Ваши сотрудники могут принимать оперативные решения в любом месте и в любое время.

Безопасность

Важным моментом является то, что вся корпоративная информация Вашей компании передается по защищенному соединению с возможностью полного контроля за передачей данных.

Как подключиться к услуге ON-OFFICE

Для подключения к услуге «ON-OFFICE»  Вам необходимо обратиться по телефону call-центра того города, в котором Вы находитесь, или по единому номеру  - 8 800 099 00 99 (звонки с городских номеров бесплатные)


Обратная связь

Текст

Имя Фамилия

Ваш e-mail

Спасибо, Ваше сообщение отправлено