Is your region - Almaty?
Yes    
+7(727)237-77-77
info@kaztranscom.kz
Is your region - Almaty?
Yes    
 конфигуратор

 Политика в области качества

 

Утверждено Правлением АО «KazTransCom».  Протокол № 1 от «15» марта 2012 г.  Издание  №4 

   АО «KazTransCom», осуществляя свою деятельность в сфере телекоммуникационных услуг, стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов на основе постоянного улучшения качества и расширения перечня оказываемых услуг, оптимизации бизнес-процессов, открытости и прозрачности в своей деятельности, развития телекоммуникационных сетей посредством внедрения инновационных технологий и реализации телекоммуникационных проектов в соответствии с применимыми международными, государственными, местными законодательными актами и корпоративными требованиями.

 Политика   АО «KazTransCom» в области качества направлена на:

     АО «KazTransCom»;

 Политика  в области качества  АО «KazTransCom» ориентирована на организацию бизнеса, предоставление услуг и достижение качества на основе:

 Осуществление Политики в области качества выполняется путем решения следующих задач:

 Высшее Руководство Общества  берёт на себя обязательства   и ответственность  за выполнение поставленных задач, действовать  в соответствии с установленными требованиями  при непрерывном улучшении результативности системы менеджмента качества и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации Политики в области качества.  

Осуществление Политики в области качества  АО «KazTransCom» обеспечивает репутацию надежного, выгодного партнера и поставщика высококачественных телекоммуникационных услуг и формирует долгосрочные отношения с клиентами  в современных  условиях демонополизации телекоммуникационного рынка.