Ваш регион - Алматы?
Да    
+7(727)237-77-77
info@kaztranscom.kz
Ваш регион - Алматы?
Да    
 конфигуратор

Политика абонентского обслуживания

 

АО «KazTransCom», осуществляя свою деятельность в сфере телекоммуникационных услуг, стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов,  завоеванию и сохранению их полного доверия и  оказанию им качественного сервиса на основе новейших технологий и  четкой организации бизнес-процессов.

Главными целями политики Абонентского обслуживания являются:
  • Предоставлять каждому клиенту качественный сервис  по принципу «максимум удобства  для клиентов».
  • Не оставлять без внимания и ответа ни одно обращение клиента.
  • Добиваться грамотного, внимательного высококачественного сервиса для клиентов, с учетом интересов Общества.
  • Принимать справедливые претензии клиентов, обращая внимание других подразделений Общества на «узкие и проблемные места» и принимать эффективные меры по устранению причин, повлекших недовольство клиента.
  • Четко взаимодействовать с различными  структурными подразделениями Общества: устранять несоответствия в работе структурных подразделений, противоречащих интересам клиента, и принимать меры по недопущению возникновения таких несоответствий в будущем.
  • Предоставлять клиенту только достоверную и полную информацию по всем каналам общения.
  • Решать любую проблему клиента в максимально кратчайшие сроки.
  • Изучать потребности клиентов в абонентском обслуживании и находить оптимальные решения даже в сложных ситуациях, понимать и соответствовать установленным и ожидаемым требованиям клиентов.
  • Проводить целенаправленную работу по выявлению и предупреждению потенциальных проблем, которые могут негативно сказаться на качестве абонентского обслуживания.
  • Поддерживать на высоком уровне деловую культуру и исполнительскую дисциплину, культивировать внимательное и доброжелательное отношение сотрудников к  клиентам.
Осуществление  Политики и достижение ее целей обеспечивается посредством:
  • Организации единого информационного пространства, автоматизации процессов сбора информационных данных о клиентах (Billing, CRM).
  • Управления потоками обращений клиентов и проведения аналитической работы по статистическим данным всех обращений.
  • Эффективного управления бизнес-процессами на основе их оптимизации и постоянного совершенствования.
  • Сокращения циклов процесса обслуживания клиентов.
  • Создания оперативного взаимодействия между структурными подразделениями Общества.
  • Постоянного повышения уровня обслуживания клиентов в прямой зависимости от профессионализма сотрудников на основе формирования системного подхода к подбору и развитию профессиональных навыков персонала Общества.
  • Организации единого корпоративного стиля обслуживания клиентов Общества посредством Центров обслуживания клиентов (Front-office) и центра телефонного обслуживания (Call-center).
  • Использования возможностей web-сайта www.kaztranscom.kz , как дополнительного канала  связи с клиентами.
  • Личной ответственности каждого сотрудника Абонентского отдела Общества перед клиентами за качество абонентского обслуживания.
  • Использования аргументированных фактов и доказательств, выраженных в корректных формах в случае возникновения несогласий с мнениями  клиентов.