Ваш регион - Алматы?
Да    
+7(727)237-77-77
info@kaztranscom.kz
Ваш регион - Алматы?
Да    
 конфигуратор

Уважаемые Абоненты

 

В целях оптимизации бизнес процессов налогоплательщиков и сокращении времени на оформление документов,  АО «KazTransCom»  переходит на электронный документооборот - (сервис "Подпиши Онлайн"),   по отправке клиентам актов выполненных работ и других уведомлений, согласно ст.7 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года № 370-II Об электронном документе и электронной цифровой подписи (далее ЭЦП):

  1. Электронный документ, соответствующий требованиям настоящего Закона и удостоверенный посредством электронной цифровой подписи лица, имеющего полномочия на его подписание, равнозначен подписанному документу на бумажном носителе.

См. Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 17 апреля 2012 года № 124607/3 (e.gov.kz)

В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 24.11.15 г. № 419-V (см. стар. ред.)

  1. Электронный документ считается отправленным с момента его передачи через сети телекоммуникаций.
  2. Входящий электронный документ считается поступившим после его фиксации в информационной системе адресата.
  3. Уведомление о получении должно содержать данные о факте и времени получения электронного документа и его отправителе. В случае непоступления его автору считается, что документ не получен адресатом.

При этом, ожидаемые результаты:

-  уменьшается объем работы по регистрации сопроводительных документов                         

-  ускорение оплаты счетов, сокращение  расходов, гарантированная доставка электронных счетов-фактур, отсутствие необходимости ведения бумажных архивов.

С инструкцией вы можете ознакомится ниже или по ссылке: "Инструкция". Также Вы сможете ознакомиться с программой по адресу:  https://ww2.podpishi.kz*.  Свои рабочие e-mail ответственного лица в Вашей компании имеющего ЭЦП и право подписи указанных выше документов (доверенность) и пожелания/вопросы Вы можете адресовать по адресу: info@kaztranscom.kz. В случае замены ответственного лица просим Вас информировать АО «KazTransCom» в письменном виде в течении 5 рабочих дней, во избежании задержек в получении указанных документов.

В случае необходимости актов на бумажном носителе, АО «KazTransCom» будет предоставлять акты с подписями и с печатью.

Оплату за обслуживание в "Подпиши Онлайн" будет производить АО «KazTransCom». Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

*Просим взять во внимание, что поменялся адрес программы «Подпиши Онлайн».    Принять этот адрес: https://ww2.podpishi.kz.

 

Как работает сервис "Подпиши Онлайн".

 

Для работы с сервисом "Подпиши Онлайн", Вам необходимо иметь Электронно-Цифровую Подпись (ЭЦП), полученной в любом ЦОН-е РК. ​Если ранее вы не получали в ЦОН-е ЭЦП – ее получение займет у вас не более 20-30 минут.

Для получения ЭЦП в ЦОН-е необходимо сделать 3 шага

1) Заказать ЭЦП на сайте Электронного правительства Республики Казахстан EGOV.KZ в разделе «Получить или перевыпустить ЭЦП» http://egov.kz/cms/ru/information/eds/getecp ЭЦП, при выборе указать, что подпись должна быть сформирована в файловое хранилище.

2) После оформления заявки подойти в ЦОН и подтвердить выпуск ЭЦП.

3) После подтверждения выпуска ЭЦП проверить на своем email письмо о выпуске ЭЦП, в котором будет указана ссылка на загрузку ЭЦП на ваш компьютер.  

 

Если вы получали ЭЦП как юридическое лицо – у вас на компьютере появилось 2 файла примерно такого вида: 

AUTH_RSA256_88e5уу6аа0888a17029fb3444a816688c1111a30.p12 

GOSTKNCA_6d3188444160bbe60119aacc07bf1777777d302.p12 

 

Как юридическое лицо (например как ТОО) для работы с сервисом вы можете использовать только ключ, который содержит начальные символы GOST (ключ с AUTH_RSA256 в нашем сервисе не используется).

 

 Если вы получали ЭЦП как индивидуальный предприниматель/физлицо– у вас на компьютере появилось 2 файла примерно такого вида: 

AUTH_RSA256_88e5уу6аа0888a17029fb3444a816688c1111a30.p12 

RSA256_1999999a16659189509c75aa3ddd844ca82111119.p12 

Как индивидуальный предприниматель (ИП) /физлицо для работы с сервисом вы можете использовать только ключ, который содержит начальные символы RSA256 (ключ с AUTH_RSA256 не подходит по причине того что использование указанных типов ключей регламентировано правилами и законами РК в области использования ЭЦП, а так же политикой использования ключа, которая прописана внутри свидетельства на ключ при его получении в ЦОН-е. Например, политика использования ключа AUTH_RSA запрещает использование ключа для подписи документов, только для авторизации в различных системах доступа). 

 

Регистрация в сервисе "Подпиши Онлайн".

 

Для регистрации вам достаточно пройти по ссылке https://подпиши.онлайн/loginreg.php,

ввести свои имя/фамилию и емейл, после чего вы получите на емейл ссылку на подтверждение регистрации в сервисе «Подпиши.Онлайн». 

Подтвердив свой емейл, вы получите второе письмо с вашим паролем на вход в сервис «Подпиши.Онлайн», после этого вы проходите по ссылке входа в систему https://подпиши.онлайн/login, где вы вводите свой емейл и полученный пароль.   Работа с документами в сервисе "Подпиши Онлайн".   1 Вам необходимо создать ваш профайл подписи (профайл содержащий) шаблон ЭЦП, который вы будете использовать в сервисе для подписание документов.

 

Создание профайла подписанта

 

 

 

Для создания профайла необходимо выбрать ключ, который вы будете использовать для подписи (GOST или RSA), ввести пароль ключа который вам дали в Цоне и нажать на кнопку «Создать шаблон ЭЦП». 

Загрузка документов

 

 

 

 

2 для загрузки документов которые нужно отправь на подпись вашему контрагенту , выберите слева вверху кнопку «Загрузить», после чего система предложит загрузить документы, которые Вы хотите отправить своим партнерам (контрагентам) на подпись. Формат документов поддерживаемый системой (перечислить все форматы)  ​По окончании загрузки документов Вам надо отметить те документы которые вы планируете отправить вашему контрагенту.  

После отметки нужных документов нажмите на кнопку «Отправить документы на подпись» - система предложит вам ввести БИН компании вашего контрагента, который должен подписать документ, а так же емейл, на который будет отправлено уведомление контрагенту о необходимости работы с документом.  Так же Вы выбираете что можно делать вашему контрагенту с документом – "подпись документ" или только "возможность просмотра". После определения полномочий нажмите на кнопку «Создать полномочия для партнера» - система отправит вашему партнеру уведомление, что ему доступна работа с документом.

 

 ​Подпись документов.

 

 

Нажмите на ссылку «ДОКУМЕНТЫ» слева вверху. Вы увидите список документов поступивших к вам от контрагентов. Вы можете скачать документы при необходимости.  Выберите документы, которые Вы хотите подписать и нажмите на кнопку «Подписать документ».  Система проверит какие из отмеченных документов доступны к подписи, после чего предложит вам выбрать ключ ЭЦП, которым вы подпишите документы и ввести пароль ключа. 

Нажав на кнопку «Подписать документы», система сформирует ЭЦП и подпишет ваш документ, информацию о процессе подписания документов система выведет на экран. ​Если в процессе подписи система не найдет ошибок - вы увидите, что документ получит статус «Документ подписан». ​после подписания документа Ваш контрагент получит уведомление на емайл, что Вы подписали документ своей ЭЦП – Вы так же получите уведомление о том, что документ был подписан с вашей стороны.   ​

При получении письма о подписи документа вы можете проверить, что документ подписал сотрудник Вашего контрагента, который имел на это право. Для этого письмо содержит описание прав ЭЦП, которую использовал Ваш контрагент при подписи документа.

 

Если подписан ошибочный документ

Если Вы подписали документ, в котором есть ошибка, то исправление документа возможно только путем составления дополнительного соглашения о внесении изменений в первоначальный документ или аннулировании предыдущего документа. Такое дополнительное соглашение должно быть подписано всеми сторонами, упоминаемыми в документе.

 

Безопасность и доступность системы

Для хранения документов используется система хранения данных (СХД) вместимостью 56 терабайт. Уровень резервирования обеспечивает одновременное хранение документа с коэффициентом дублирования 2,5. Кроме резервируемой СХД имеется дополнительное физически отдельная резервная СХД  размером 30 Терабайт для резервных копий.

Административные меры, применяемые в системе, обеспечивают доступ в систему только суперпользователю, запрещая другим сотрудникам ТОО «Подпиши Онлайн» доступ к документу или системным кодам. Доступ к рабочим документам может получить только лицо, имеющее доступ в личный кабинет или получившее право работать с документом от его владельца.

 

Универсальность и гибкость

Для подписи документов в сервисе «Подпиши онлайн» требуется только любой современный браузер. Вам не надо устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение для работы с сервисом, что значительно отличает сервис «Подпиши Онлайн» от любых других проектов.

 

Получение ключей, выданными Национальным Удостоверяющим Центром, бесплатно для любого пользователя  РК и поддерживает  весь необходимый функционал при работе с системой.