Ваш регион - Алматы?
Да    
+7(727)237-77-77
info@kaztranscom.kz
Ваш регион - Алматы?
Да    
 конфигуратор


Онлайн-консультант

Увеличивайте продажи не выходя из офиса.



Оставить заявку

Услуга "Онлайн-консультант" - омниканальный сервис связи с клиентами на вашем сайте, в социальных сетях и мессенджерах.


Общение с клиентом online и информация о посетителях, это лишь часть возможностей услуги, которые выведут продажи вашей компании на новый уровень, за счёт грамотно выбранной стратегии продаж.



Услуга является дополнительным каналом связи посетителей web-сайта, VK, Viber и Telegram с менеджерами компании. Консультации клиентов, как неотъемлемая часть процесса продаж, способны повысить шансы покупки товара или услуги на 30-50%.

Используя одновременно "Онлайн-консультант" и "Звонок с сайта" вы повышаете шансы, что клиент свяжется с вами удобным ему способом и получив ответ быстрее чем ответят ваши конкуренты, совершит покупку именно у вас.


Услуга решает следующие задачи:

1

Консультация покупателей о товарах и услугах в режиме реального времени это возможность предложить скидку, специальное предложение или проинформировать посетителя о скором поступлении товара на склад.

2

Сбор информации о посетителях сайта, хранение сообщений каждого клиента, Google Analytics, UTM-метки, для проведения более эффективных маркетинговых компаний.

3

Возможность работы оператора сразу с несколькими различными сайтами, перевод клиента на другого менеджера или создание рабочей группы, позволит оптимизировать работу операторов и повысить уровень лояльности клиентов. 



4

Возможность создавать и использовать быстрые сообщения и предустановленные шаблоны ответов согласно скриптам продаж, увеличивает скорость обработки запросов и снижает количество занятых операторов, позволяя оптимизировать затраты на персонал.

5

Скрытое наблюдение за посетителями сайта, позволит узнать какие страницы сайта он посещал, что печатал до отправки сообщения, а поддержка нескольких языков, позволит расширить охват пользователей и рынков вашей компании.

6

Обмен файлами между клиентами и менеджерами вашей компании, позволит увеличить продажи за счёт своевременного предоставления дополнительной информации по товарам и услугам, передать коммерческое предложение или счёт на оплату потенциальному клиенту.  




Как работает

После подключения услуги в личном кабинете, на указанный электронный адрес будет выслан код "Виджета" который требуется добавить на web-сайте. После добавления кода, в Контакт-центре необходимо включить режим WEB-ONLINE. После внесения этих изменений на web-сайте появится кнопка, нажав на которую посетитель сможет начать чат или оставить сообщение.


В течение 30 дней вы можете протестировать услугу бесплатно.





Дополнительные сервисы






Выгоды клиента


Проактивные приглашения

Позволяют пригласить посетителя к диалогу, показав окно с предложением о помощи, заказом обратного звонка или окно с аватаром агента, именем, должностью и отделом. Посетитель также может самостоятельно обратиться к понравившемуся или уже знакомому оператору, выбрав его по аватару.

Проверка правописания

Правописание проверяется штатными средствами браузера или приложения облегчая работу операторов, исключая возможность ошибки при ответах клиентам.

Чат между сотрудниками

Позволяет операторам решать рабочие вопросы во внутреннем чате с сотрудниками компании, параллельно консультируя посетителей. Возможность создания рабочих групп позволит оперативно решать сложные ситуации требующие вовлечения специалистов разного профиля.




Отделы

Отделы позволяют сгруппировать сотрудников вашей компании в соответствии с их функциональными обязанностями. При желании, отдел вместе с именем, фамилией и аватаром сотрудника будет виден посетителю web-сайта, помогая выбрать оператора для обращения.

Активные операторы

Вы можете завести неограниченное количество сотрудников в систему, но при этом оплачивать только то количество лицензий, сколько активных операторов будет задействовано в единый момент времени.

Уведомления

Система уведомлений сообщит операторам Контакт-центра какой чат остался без ответа. Если посетитель все ещё на web-сайте, с ним можно открыть диалог сразу же, либо связаться по указанному посетителем номеру телефона или e-mail адресу.




Стоимость

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества выбранных операторов и дополнительных услуг.



Подключить услугу