Ваш регион - Алматы?
Да    
+7(727)237-77-77
info@kaztranscom.kz
Ваш регион - Алматы?
Да    
 конфигуратор


Звонок с сайта

Увеличивайте продажи не выходя из офиса.



Оставить заявку

Услуга «Звонок с сайта» - новый уровень коммуникаций с клиентами на вашем сайте.


Услуга позволяет интегрировать web-сайт и колл-центр вашей компании в единый механизм, поднимая коммуникации с клиентами на совершенно новый уровень.



Услуга является дополнительным каналом связи посетителей сайта с менеджерами компании. Консультации клиентов, как неотъемлемая часть процесса продаж, могут повысить шансы последующей продажи товара или услуги на 30-50%.

Используя "Звонок с сайта", клиент может немедленно связаться с оператором или заказать обратный звонок на удобное число и время, благодаря чему повышается шанс, что клиент совершит покупку именно у вас, получив ответ быстрее, чем ответят ваши конкуренты.


Услуга решает следующие задачи:

1

Посетители сайта могут связаться с оператором используя гарнитуру или микрофон, или заказать автоматический обратный звонок на свой номер телефона.

2

Все разговоры записываются, и вы всегда можете проверить качество собственного сервиса.

3

Услугу можно использовать одновременно на нескольких сайтах. Звонки будут поступать операторам в порядке очереди или согласно настроек системы.



4

Услуга самостоятельно распределяет входящие вызовы посетителей согласно правилам дозвона до операторов и в случае необходимости, переведёт вызов.

5

База данных по звонкам позволит сформировать необходимые отчёты, оптимизировать работу операторов и повысить лояльность клиентов.

6

Услуга даёт возможность создать несколько групп и установить им разное рабочее время. Служба технической поддержки может быть доступна 24 часа в сутки.




Как работает

После подключения услуги в личном кабинете, на указанный электронный адрес будет выслан код "Виджета" который требуется добавить на web-сайте. После добавления кода, в личном кабинете необходимо добавить телефонные номера или SIP-аккаунты KazTransCom для связи с колл-центором или напрямую с операторами. После внесения этих изменений на web-сайте появится кнопка, нажав на которую посетитель сможет позвонить оператору или заказать обратный звонок.


В течение 30 дней вы можете протестировать услугу бесплатно.





Дополнительные сервисы






Выгоды клиента


Каналы связи

Для организации связи клиентов с колл-центром можно использовать традиционные городские линии и SIP-номера.

Уведомления

Уведомление об удачных и не удачных звонках высылаются Oператорам на электронную почту, также как и уведомления о заказе звонка, на удобное для клиента время.

Дизайн

Вы можете выбрать готовую тему дизайна или взять её за основу и создать свою. Тема распространяется на звонок с сайта и другие окна и кнопки услуги.




Маршрутизация

Интеллектуальная система распределения входящих звонков: по очереди, по загрузке или всем Oператорам одновременно.

Оптимизация

Автоматизированные звонки клиентам и Oператорам, согласно заданных параметров, сокращают время дозвона клиентам до 8 секунд.




Стоимость

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества выбранных операторов и дополнительных услуг.



Подключить услугу